top of page

фрагмент сценария

Смеркалось. В небольшой лощине между сопками видны были отблески костра, Малгай, озираясь, пробирался туда. У костра сидел Вождь и курил трубку. Малгай осторожно вышел из кустов и оказался за его спиной. Вождь(не оборачиваясь): Где тебя носит, Малгай, Я тебя ждал три луны назад. Вождь делает приглашающий жест, Малгай усаживается с другой стороны костра. Малгай: Вождь, у тебя что, глаза на затылке? Вождь: Ты ходишь, как раненый медведь. За версту слышно. Малгай: Три луны назад я был в плену у китайцев, в яме сидел, между прочим. А вчера меня чуть живьем не сожгли. Вождь: Какая интересная у тебя жизнь. Насыщенная. Малгай: Да уж…(с сарказмом). Волка ноги кормят. Вождь передает Малгаю трубку. Малгай: Вообще-то я не курю, ты что, забыл? (Вождь демонстративно молчал) Малгай: Ох уж эти ваши индейские традиции.(горестно вздохнул и сделал затяжку). Вождь: Ты, наверное, проделал долгий путь, Малгай, нашел, что я просил? Малгай (достал из кармана брюк мешочек, протянул Вождю): Конечно. Вот. Вождь аккуратно высыпает содержимое на ладонь, внимательно рассматривает. Малгай: Нелегко эта штуковина мне досталась. Ты не представляешь, через что мне пришлось пройти! Я три раза был под пулями. Вождь (не обращает на слова Малгая внимания, глаза его загорелись, он вытягивает ладонь, любуется содержимым мешочка, но мы не видим, что это): Это священный оберег моего народа. Малгай: Твое племя исчезло, Вождь. Ты теперь единственный обладатель этой штуковины. Вождь: Мой народ всегда со мной. (глянул на Малгая) Надеюсь, ты обращался с нашим оберегом вежливо? Малгай: Конечно. Эта штука была у меня постоянно в кармане. Вижу, это то, что надо для твоего МАНДАЛА. Кстати, ты обещал его показать. Вождь: Ты его скоро увидишь, всему свое время. Малгай: Ну, ладно. Как будешь рассчитываться? Только сразу говорю, заговоренные бусы, камень от сглаза, не предлагай. Не возьму. Вождь(нарочито удивленно): Почему? Что, мои магические вещи не работают? Малгай: Ну…не то чтобы вообще… Но там (кивок в сторону) многие люди не понимают этого. Вождь(поднял указательный палец): Эти люди невежды, в их мыслях поселилось одно-нажива. И там не осталось места для веры в магические чудеса. Малгай: Эй, Вождь, ближе к делу, надо расплатиться. Меня из-за твоих бус чуть не грохнули! Вождь: Хочешь стать богатым, Малгай? Или хотя бы обеспечить себя на долгое время? Малгай: Амулетов, притягивающих богатство мне тоже не надо. Вождь: Я расплачусь историей. Слышал про тайник у Красных Камней? Малгай: Да кто про него не слышал, ерунда все это, легенда. Сколько народу его искало, и я в том числе. Какой-то тайник-призрак. Скорее всего это засекреченный склад, оставшийся с прошлых времен. Если он и есть где-то, то военные хорошо умели прятать. Вождь: Может этот тайник и призрак, а может не там искали? Есть такой тайник и спрятан он надежно! Вот здесь, на твоем месте, сидел человек, который видел его. Малгай: И где же этот человек? Вождь: Я был последним, с кем он разговаривал. Разные люди с Великой степи бывали у этого костра. Но этого я запомнил надолго. Он был уже полумертвым. В нем сидело пять пуль. Я пытался его спасти, но… Он кое что успел мне рассказать...

IMG_8758-Edit.jpg


НАШ БЛОГ

Новые записи
Избранные записи
 
Мы в соцсетях
  • Иконка Facebook с длинной тенью
  • Иконка Twitter с длинной тенью
  • Иконка YouTube с длинной тенью
  • Иконка Google+ с длинной тенью
bottom of page